г. Оренбург, ул. Диагностики, 3/2

Режим работы: пн-пт. 08:00 – 20:00,
сб. 08:00-15:00 вс. выходной

Мы в соцсетях
Если Вы готовы стать активным участником своего выздоровления – записывайтесь на прием к врачу СКЭНАР-терапевту

СКЭНАР-терапия

Скэнар терапия

Скэнар терапия –  биоуправляемая индивидуально-дозированная электроимпульсная терапия с помощью аппарата СКЭНАР. Это означает, что аппарат вырабатывает особые электрические импульсы «сигналы», которые являются близким подобием естественного нейро-импульса человека. Параметры сигнала воздействия устанавливаются автоматически за счет действия биологических обратных связей организма.
СКЭНАР терапия — идеальное лечение без медикаментов.

Место приложения аппарата Скэнар – кожа пациента. Кожа человека, как карта, содержит всю информацию о состоянии организма в целом, а также отдельных его органов и систем. СКЭНАР обменивается информацией с кожей, подает определенные информационные сигналы, воздействует на функции организма, вносит желаемые изменения в состоянии существующей нарушенной функции, а за тем восстанавливает клеточную структуру органов и тканей.

Скэнар терапия – системное лечение

Коррекции подвергаются все системы причастные к возникновению заболевания. Лечится весь организм путём активации врождённых механизмов защиты и адаптации.
Регулируя разбалансированные системы организма, Скэнар приводит в норму все, что способно восстановиться. Выздоровление идет за счет восстановления и гармонизации собственных резервов организма, а не за счет подавления защитно-приспособительных механизмов.
Принцип действия аппарата основан на формировании нейроподобного импульса, форма которого видоизменяется под воздействием реакции организма. Эти видоизменения копируют работу мозга в патологической зоне.
Использование аппарата Скэнар – путь управления системами. Он направлен на восстановление оптимальной деятельности клеток, тканей, органов и систем организма. Скэнар перепрограммирует работу организма с болезни на здоровье, создает информационный образ исцеления.

Эффекты Скэнар-терапии:

• Общерегулирующий – улучшение общего состояния и самочувствия с повышением адаптационных возможностей организма; улучшение сна и эмоционального состояния;
  • нормализация нарушенных функций (сокращение, расслабление, сгибание, разгибание, дыхание, кровообращение и т.д.);
  • ускорение и уменьшение выраженности патологических процессов;
  • противоболевой;
  • противоотечный;
  • противовоспалительный;
  • сосудорегулирующий;
  • жаропонижающий;
  • эффект расслабления гладкой и скелетной мускулатуры;
  • регуляция иммунитета;
  • противоаллергический;
  • кровоостанавливающий;
  • ранозаживляющий;
  • реанимационный;
  • косметический эффект: омоложение внешнее и внутреннее; нормализация обменных процессов, улучшение лимфодренажа.

Противопоказания к СКЭНАР-терапии:

• СКЭНАР не применяется в лечении лиц с выраженной индивидуальной непереносимостью электрической стимуляции (встречается крайне редко);
  • лечение аппаратом СКЭНАР не применяется при острых инфекционных заболеваниях с невыясненным диагнозом;
  • СКЭНАР не применяется при наличии психических заболеваний у больного. СКЭНАР не должен применяться для лечения пациентов, которым имплантированы электронные кардиостимуляторы или другие электронные устройства (инсулиновые насосы, кохлеарные слуховые эндопротезы);
  • СКЭНАР не должен использоваться для самопомощи лицами в нетрезвом состоянии, когда восприятие мощности и длительности воздействия аппарата искажается.

СКЭНАР — это небольшой прибор с большими возможностями. Он вырабатывает нейроподобные импульсы довольно высокого напряжения (до 200 вольт) однако, повреждения тканей не происходит потому, что импульсы очень короткие (0,78 сек.). В процессе лечения с его помощью можно проводить трехступенчатую диагностику в относительном цифровом выражении. Данные диагностики и течение процесса лечения отображаются на дисплее. В отличие от большинства подобных устройств импульсы СКЭНАРа способны активировать нейросекрецию С-волокон вегетативной нервной системы, благодаря этому в ткани поступают регуляторные пептиды — катализаторы всех биохимических процессов. Кроме того, аппарат работает по системе биологической обратной связи т. е. меняет свои импульсы в зависимости от ответов организма.

Запишитесь на прием к специалисту