г. Оренбург, ул. Диагностики, 3/2

Режим работы: пн-пт. 08:00 – 20:00,
сб. 08:00-15:00 вс. выходной

Мы в соцсетях
Устали после тяжелого дня? Уже после первого сеанса массажа Вы будете чувствовать легкость и расслабление

Медицинский массаж в Оренбурге

Медицинский массаж – это один из первых лечебных приемов, открытых человечеством. Это простой, эффективный и доступный каждому способ улучшить свое здоровье. Во время сеанса массажа в нервных рецепторах кожи, мышцах и связках возникает возбуждение. В массируемой области ускоряется обмен веществ, кровь и лимфа начинают течь быстрее. Клетки получают больше кислорода и питательных веществ, а продукты распада удаляются из организма.

Исчезают мышечные спазмы, утихает боль. Кожа становится эластичной, гладкой и упругой. Медицинский массаж активирует естественную способность человеческого тела к само исцелению. Стимуляция определенных зон улучшает работу сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем. Регулярные сеансы избавляют от стресса, тревожности, бессонницы и других нервных расстройств. Лечебный массаж будет полезен и здоровому человеку. Процедура улучшает настроение, помогает расслабиться после физического и умственного труда.

Существует множество различных вариантов систематизации массажа. Медицинский массаж принято делить на:

• Общий массаж;
  • Сегментарный массаж
  • Детский массаж;
  • Баночный массаж;
  • Рефлекторный массаж;
  • Спортивный массаж.

Лечебный массаж в отличии от косметического, является медицинской процедурой и требует предварительной консультации врача-специалиста. Имеются абсолютные и относительные противопоказания: грибковые и гнойничковые заболевания кожи, острые респираторные заболевания, артриты в стадии обострения, гемартрозы, онкологические заболевания, тромбофлебит, трофические язвы, острые гинекологические заболевания, активная форма туберкулеза.

Показания к применению медицинского массажа:

• Профилактика заболеваний позвоночника (сколиоз, нарушение осанки);
  • Снятие напряжения после длительных физических нагрузок;
  • Рекомендован людям, ведущим малоподвижный образ жизни;
  • Людям, испытывающим дискомфорт и частые боли в спине;
  • Больным остеохондрозом;
  • Позволяет неплохо снять стресс;
  • Рекомендован при плоскостопии 1-2 степени.

Противопоказания для проведения массажа:

• Кровотечения;
  • Различные воспалительные процессы;
  • Кожные заболевания;
  • Грипп;
  • Ангина
  • Повышенная температура тела.

Эффекты медицинского массажа

Различные техники массажа способны понижать или повышать возбудимость центральной нервной системы, улучшая её функциональную способность, усиливая регулирующую и координирующую функцию. Массаж ускоряет регенеративные процессы и процессы восстановления функции повреждённых периферических нервов. Кроме всего прочего, во время сеанса возникают положительные эмоции в виде улучшения общего самочувствия, приятного состояния покоя, свежести, легкости и умиротворения.

В зависимости от существующей проблемы время процедуры колеблется от 15 до 45 минут, курс лечения продолжается 5-10 сеансов, рекомендуется повторный курс лечения через 3-4 месяца. Массаж нужно сочетать с физиотерапевтическими процедурами, ЛФК, активными и пассивными упражнениями.

В ежедневной суматохе современного мира, невероятно сложно выделить хоть немного времени чтобы отдохнуть и расслабиться. Длительное пребывание на работе неуклонно ведет к неврозам, хронической бессоннице, усталости, а через некоторое время и к нарушению работы внутренних органов. Справиться со всеми этими проблемами поможет профессионально выполненный медицинский массаж.

Лечебный массаж полезен всем: от грудных детей до пожилых людей. К процедуре нет противопоказаний. Но перед посещением кабинета массажа стоит пройти профилактическое обследование в медицинском центре.  После обследования врач назначит подходящий вид массажа и рекомендуемую частоту сеансов.

Для удобства сеансы массажа осуществляются по предварительной записи. Позвоните нам и запишитесь на сеанс, тогда Вам не придется ждать в очереди.

Запишитесь на прием к специалисту