8 (3532) 51-27-79 ул. Просторная, 19/2

Лечение целлюлита

На сегодняшний день целлюлит стал распространенным явлением. И если раньше этот недуг появлялся   у женщин после 30 лет, то теперь он «атакует» даже юных девушек-подростков. Медицинский центр «Клиника-осанки» предлагает решение данной проблемы – антицеллюлитный массаж, современный и эффективный метод борьбы с  заболеванием.

Антицеллюлитный массаж в медицинском центре Клиника-осанки.антицеллюлитный массаж

Данный метод лечения целлюлита представляет собой комплексную терапию, включающую в себя виды ручного, баночного и вакуумного массажей, а также аппаратные физиотерапевтические процедуры. Индивидуально составленная программа проведения антицеллюлитного массажа осуществляется исключительно опытными и сертифицированными специалистами.

Эффективен ли антицеллюлитный массаж?

Специалисты центра убеждены в том, что добиться высоких результатов в борьбе с целлюлитом Вам помогут: здоровый образ жизни, правильное, сбалансированное питание и регулярные занятия спортом. Эта триада, в сочетании с грамотным антицеллюлитным массажем, успешно применяются в медицине в качестве профилактики и лечения данного заболевания.

вакуумный массаж Выгодные цены в городе Оренбурге на антицеллюлитный массаж.миостимуляция при целлюлите

Медицинский центр «Клиника-осанки» дорожит пациентами и находят индивидуальный подход, учитывая не только ваши пожелания, но и финансовые возможности. Именно поэтому стоимость антицеллюлитного массажа в Оренбурге является адекватной и приемлемой для любого кошелька.

Противопоказания при антицеллюлитном массаже.

Многие люди, страдающие от целлюлита, не воспринимают данное заболевание всерьез и не задумываются о возможных осложнениях, иногда возникающих после проведения процедуры.

К распространенным противопоказаниям к антицеллюлитному массажу врачи центра относят:

- беременность;

- период лактации;

- психические расстройства;

- онкологические заболевания;

- лихорадку неясной этиологии;

- кожные заболевания, и т.д.

Благодаря многолетнему опыту специалиста по медицинскому массажу борьба с целлюлитом проходит без осложнений и приносит желаемый результат.

Есть ли у антицеллюлитного массажа минусы?синяки при массаже

У каждого метода лечения есть свои плюсы и минусы. Это справедливо и для антицеллюлитного массажа. Речь идет о возможном образовании гематом. Многие женщины проходящие курс антицеллюлитного массажа, убеждены в том, что после сеанса не должно оставаться гематом и синяков. В действительности их отсутствие может быть признаком не верной техники массажа и его низкой эффективности. Если методика подобрана правильно и кожа хорошо разогрета и подготовлена, то на коже после антицеллюлитного массажа остаются небольшие синяки.

Обратившись в наш медицинский центр, клиенты получают:

- консультацию специалиста, имеющего сертификат утвержденного образца, способного определить показания и противопоказания к массажу в соответствии с особенностями организма;

- подбор индивидуальной программы антицеллюлитного массажа и сеансов миостимуляции.

Уважаемые посетители сайта, мы будем рады видеть вас в рядах клиентов нашего центра.

ООО «Клиника-осанки»
Почтовый адрес:
460052, г. Оренбург, ул. Просторная, 19/2.