8 (3532) 51-27-79 ул. Просторная, 19/2

Боль в шее.

Боль в шейном отделе позвоночника появляется при самых различных заболеваниях, но в большинстве случаев, именно остеохондроз шейного отдела становится основным источником боли в шее. Остеохондроз — заболевание, обусловленное дегенеративными изменениями в теле позвонка, его суставных отростках и межпозвонковых дисках. Причиной данного процесса становится ухудшение питания позвоночника.строение позвонка  Диски теряют свою эластичность и объём, формируются остеофиты, хрящевые поверхности истираются, в результате чего любое движение начинает вызывать боль.

Клинически, остеохондроз шейного отдела может проявляться по разному. Очень часто он «маскируется» под другие заболевания: боль в плечевом суставе при остеохондрозе похожа на боли при артрозе или артрите. Боль в руке и грудной клетке подобна болевому приступу стенокардии.

Основным проявлением шейного остеохондроза становится головная боль. Начинаясь с затылка, она перетекает на височную и теменную области. Боль усиливается при вращении головы или ее запрокидывании. Частым осложнением шейного остеохондроза является синдром позвоночной артерии. Мышечный спазм нарушает кровоснабжение головного мозга, вызывая пульсирующую боль в области глаз, провоцируя приступ мигрени.

К врачам рекомендуется обратиться, если наблюдается один из симптомов:боль в шее

•          острые боли в области шеи;

•          частые головные боли, головокружение, шум в ушах;

•          нарушение чувствительности: онемение рук и кончиков пальцев;

•          боль в плече, руке, мышечная слабость;

•          подъем артериального давления;

•          повышенная раздражительность.

Диагностика шейного остеохондроза.

Диагноз «остеохондроз» может быть поставлен врачом неврологом или ортопедом на основании визуального осмотра и жалоб пациента. При необходимости проводятся дополнительные, аппаратные методы исследования.

рентген шейного отдела

Рентгенография шейного отдела позвоночника (в двух проекциях).

Рентгенография позволяет выявить изменения в костной структуре позвоночника и определить степень и стадию заболевания.

МРТ диагностика.

С помощью МРТ, можно увидеть костную структуру позвоночника, межпозвонкового диска, ущемленный нервный корешок и сдавленную паравертебральную артерию.

Лечение боли в шейном отделе позвоночника.

Современные техники мануальной терапии позволяют надежно и безопасно устранить компрессию нервных корешков и паравертебральных артерий. Специалисты нашей клиники рекомендуют использовать консервативные методы лечения: массаж, физиотерапию, комплексы лечебной физкультуры. И лишь при отсутствии эффекта от лечения и наличии выраженных неврологических симптомов назначают оперативное вмешательство.

ООО «Клиника-осанки»
Почтовый адрес:
460052, г. Оренбург, ул. Просторная, 19/2.